О судьбе людей с
упавшего в воды Татарского пролива самолета пока нет никаких известий,
и это, увы, главная новость, связанная с происшествием. Члены экипажа,
вероятнее всего, не успели воспользоваться надувным плотом, иначе
поисково-спасательные службы обнаружили бы сигнал "SOS", его должен
посылать специальный "маячок", которым оборудовано спассредство. "На
данный момент этого сигнала поисково-спасательный службы не
зафиксировали", - сказал высокопоставленный источник в ВВС
Дальневосточного военного округа.
Найти "черные ящики", как сообщают СМИ, пока не удалось,
однако самописцы необходимо оперативно поднять со дна, что весьма
сложно. Неспроста источник в ВВС говорит, что в соленой океанской воде
приборы буквально в считаные часы придут в такое состояние, что
информация, содержащаяся внутри, будет утрачена. Узнать о причинах
падения самолета станет в этом случае нелегко. "К сожалению,
конструкция "черных ящиков", которые находятся на борту этого типа
самолетов, позволяет сохранить данные в соленой воде только в течение
36 часов", - проинформировал источник в ВВС.
"Кальмар" и "Пантера", новейшие поисково-спасательные
глубоководные аппараты, должны помочь в поисках членов экипажа, подъеме
найденных бортовых самописцев и обломков самолета Тихоокеанского флота
Ту-142. Он выполнял тренировочный полет и потерпел катастрофу в районе
мыса Садинга. В Хабаровск вылетела комиссия службы безопасности полетов
ВС России, пока рассматриваются три версии случившегося: отказ техники,
ошибка экипажа и попадание в двигатель птицы.
Как стало известно, на борту находились 11 человек:
командир отряда Капкин Вадим Евгеньевич, помощник командира корабля
Тимофеев Алексей Сергеевич, штурман-навигатор Чолак Павел Николаевич,
штурман эскадрильи Аблонский Алексей Евгеньевич, штурман-оператор Бланк
Артем Викторович, бортовой оператор Воронков Валерий Владимирович,
бортовой оператор Фефилов Андрей Валерьевич, старший бортовой
авиационный техник Шолохов Константин Александрович, командир огневых
установок Паламар Николай Степанович, бортовой инженер Гуляев Сергей
Александрович и старший техник группы обслуживания Долгов Евгений
Валерьвич.
Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2009/11/07/850757.shtml
|