Четверг, 25.04.2024, 02:21


Главная
Регистрация
Вход
brodwey.ucoz.ru Приветствую Вас Гость | RSS  
WM-бонус

Получить WMR-бонус на свой кошелек!

Реклама

Меню сайта

Посетители на сайт
VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)

Облако тегов

Реклама

Тест-драйв Honda Civic 4D 2009





Увидев на стоянке пресс-парка «Honda Motor Rus» небесное пятно цвета neutron blue m, я невольно вспомнила детство, когда советские мужчины откладывали «по рублю» на свою «голубую мечту»… Этим привычным эпитетом можно назвать любое сокровенное желание, но чаще всего в моей жизни оно звучало по отношению к автомобилю.

В те времена отечественная «мечта» стоила от пяти до десяти тысяч рублей. Сегодня японская Honda Civic 4D 2009 обойдётся в сумму от 623 700 до 774 900 рублей в зависимости от комплектации, плюс 8 100 за металлик. Кстати, новый седан предлагается в 8 расцветках, две из которых: Urban Titanium и New Red - новые.

Разговоры о рестайле Honda Civic 4D начались задолго до того, как появилась первая информация об изменениях в седане. После космического хэтчбэка многие ждали от дизайнеров японского концерна чего-то подобно необыкновенного. Когда же на сцену выкатили новую версию, внешне перемены оказались незначительны, но никто не разочаровался – Honda Civic 8-го поколения уже полюбился многим.

Итак, экстерьер обновлённого «цивика» претерпел лишь тщательную проработку рельефов задка и передка – формы стали спортивнее. Передний бампер с тремя изменёнными по форме воздухозаборниками получил ещё и более выдающуюся решетку радиатора, круглую форму противотуманных фонарей и обновленную цветовую гамму передних фар. Все это делает вид спереди агрессивнее. Сзади изменился рельеф стоп-сигналов, а стекла поворотников стали прозрачными.

Интерьер, к счастью, сильно не изменили, да и зачем менять и без того удачное сочетание эргономики и дизайна. Честно говоря, меня несколько удивила глубина панели приборов – она выпирает в салон на неприличные 20 см., причем, если бы её геометрию сделать плоской, получился бы вместительный стол. Да и перчаточный ящик оказался очень неглубоким, правда, маленький бардачок компенсирован дополнительными ящиками для мелочи в центральной консоли, подлокотнике и в дверях. Зато выиграла высота и площадь лобового стекла, а вместе с большими боковыми зеркалами и острым углом передней стойки создаётся ощущение стеклянного купола. Это весомо улучшает обзор и безопасность во время движения.

Самое эффектное отличие в салоне выражено, но мой взгляд, в третьей спице рулевого колеса, что без излишества добавило панели «цивика» спортивности. Кстати, руль точно такой же, как на спортивном хэтчбэке. Приборы тоже, как и в пятидверном «космолёте», расположены в два уровня: над изящным круглым пятаком тахометра, окружённым с двух сторон полем индикаторов, нависает дуга с электронным спидометром, градусником температуры двигателя и топливомером. Лаконичный бортовой компьютер прячется узкой полоской в нижней части круга тахометра и там ему самое место – вся информация непременно должна быть в поле зрения пилота, ИМХО.

Немаловажным элементом для водителя является также насыщенность рулевого колеса – в «цивике» многие функции доступны в пределах досягаемости пальца, например, управление круиз-контролем, автомагнитолой или передачей, при помощи лепестков селектора коробки передач.


К слову о КПП, 5-ступенчатый «автомат» плавно и без задержек перебирает передачи, а в паре c двигателем i-VTEC, объемом 1,8 литра, «цивик» позволяет ненапряжно «играть в шашечки», резко ускоряться на трассе или комфортно «плыть» в городском потоке. Даже задавленный по японским стандартам 140-сильный мотор, выдает на российских дорогах 180 км/ч без какого-либо напряжения «в организме». В различных комплектациях нового Honda Civic 4D (а их всего четыре: Comfort MT, Elegance MT, Elegance AT, Executive AT) доступны 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска 4-х дверного седана порадовала меня больше всего. Амортизаторы обрабатывают «лежачих полицейских» на асфальте и кочки грунтовой дороги очень мягко (сравните с хэтчбэком!) даже на приличной для населённых пунктов скорости – 40-50 км/ч. По сельской дороге вокруг водохранилища, двенадцатую «Ладу» раскачивало на каждой кочке, пассажиры Honda даже не заметили, что дорога не ровная. Также эффективно короткоходная подвеска борется с кренами в виражах, к тому же ей в этом помогает ESP (система динамической стабилизации). Тормоза работают плавно и уверенно. Но вы сами решаете, когда и с какой силой тормозить и не дёргаетесь к лобовому стеклу в момент резкого торможения. К слову, подушки безопасности и ABS у нового Honda Civic 4D есть уже в базовом комплекте.

Ещё один предмет усовершенствования японского седана среднего класса – вместительность. Ровный пол и высота салона в задней части расширяют возможности для удобства пассажиров. А увеличенный объём сзади, оптимизированная форма сидений, более качественные, чем раньше, материалы отделки, отличная
кожа и мягкий велюр создают поистине домашний уют.

Объем багажника немаленький - 455 литров, кроме того спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 1/3, 2/3 и полностью вровень пола, что существенно увеличивает багажный отсек. Интересно, что инженеры доработали и доступ к нему – в прежней версии крышку багажника можно было открыть только с помощью рычажка в салоне. Новая версия получила функцию дистанционного открывания багажника с ключа.

В целом, получился отличный экземпляр гольф-класса по комфорту, дизайну и вместимости, динамике и управляемости, а самое главное, по доступной цене.

Редакция «Делового автоклуба» благодарит компанию «Honda Motor Rus» за предоставленный автомобиль.

Автор: Катерина Романова

Источник: Деловой Автоклуб

Из выпуска от 27-07-2009
рассылки «Автомобильные новости и обзоры на FinamAuto.Ru»




Обновлённая Mazda RX-8 прибывает в Европу






На мотор-шоу во Франкфурте Mazda представит купе RX-8 2010 модельного года. Спортивный автомобиль, подвергшийся косметическому обновлению, уже продаётся на японском рынке, и в сентябре состоится его европейский дебют. Среди внешних отличий — передний бампер с воздухозаборниками увеличенного формата, передние крылья, фары, задний бампер и фонари со светодиодами, а также модифицированные пороги и задний спойлер.

Выхлопные патрубки округлились и стали чуть крупнее, установлены 19-дюймовые кованые диски со спицами, образующими контур ротора. В ассортимент кузовной эмали добавлено четыре цвета. Под капотом — всё тот же 1.3-литровый 2-роторный двигатель Renesis, выдающий 231 «лошадку» и 211 Nm крутящего момента.

Инженеры Mazda усовершенствовали систему смазки и электронику. Для улучшения динамики изменено соотношение в главной передаче, а жёсткость карданного вала увеличена на 30%. Топливный бак стал вместительнее (+3.6 л). В 6-ступенчатой механической трансмиссии использованы карбоновые синхронизаторы 1-й и 4-й скорости. В комплектации представлены новые спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой, приборная панель, рулевое колесо и аудиосистема.

Из выпуска от 28-07-2009

рассылки «Свежие автомобильные новости от портала CARS.ru»


Skoda Octavia - как прячется неисправность







Рывки на переходных режимах и иногда хлопки в воздушный фильтр, небольшая потеря мощности – такие проблемы возникли у нашей Skoda Octavia.

На Skoda Octavia установлена система управления Motronic 3.8.2, ее комплектация:

- последовательный впрыск;

- переключение впускного коллектора;

- регулировка распределительного вала (фазы);

- датчик впускного воздуха;

- датчик частоты вращения;

- датчик фаз (Холла);

- двухискровой модуль зажигания;

- частота хх, угол опережения, СО регулируются блоком управления.

Из-за чего могут быть рывки на Skoda Octavia? Возможно перебои в системе зажигания (свечи, провода), неисправен датчик положения дросселя, бедная смесь (пропуски зажигания под нагрузкой).

Свечи проверили на стенде под давлением 14 атм – ни одного пропуска искрооброзования не обнаружено.

Работоспособность катушки и проводов Skoda Octavia тестировали на разряднике (ширина между электродами 7-8 мм). На разных оборотах была четкая и сильная искра. Значит систему зажигания оставляем в покое.

Переходим к воздуху и топливу. На количество подаваемого топлива могут повлиять: топливный насос (выход давления за диапазон нормального - без вакуума 3 атм, с вакуумом 2.5 атм), форсунки (изменение производительности и ухудшения распыла), датчики системы упраления (расхода воздуха, положения дросельной заслонки).

Насос и форсунки на Skoda Octavia проверили все в норме. А для тестирования датчиков прийдется прибегнуть к компьютерной диагностики. Подключаем специальное оборудование (VAG 1552 или аналоги на базе персонального компьютера – VAG com, VAG tool для диагностики автомобиля Skoda Octavia).

Считываем значения в блоках данных.

Рассмотрим группу 001. Она имеет четыре блока:

1- частота вращения на хх;

2- нагрузка двигателя (время впрыскивания);

3- % положение дросеельной заслони;

4- угол опережения зажигания.

Здесь нам нужен блок №3. При закрытом дросселе значение меньше «5», при полностью окрытом «80...90». Если возникает какая либо неисправность потенциометра ДДЗ, тогда изображается постоянное значение «35». А при плавном нажатии на педаль газа, во всем диапазоне не должно быть скачков показаний. Наши испытания подтвердили исправность и этого узла.

Двигаемся дальше и проверяем датчик расхода воздуха - группа 002, блок №4 (количество подаваемого воздуха г/с). А впрочем, для анализа нам будет интересна вся группа:

1- обороты хх (706...880);

2- нагрузка двигателя (время впрыска 1-2,5 мс на один оборот вала)

3- поправка продолжительности впрыска на один рабочий ход(2-5 мс)

4- количество подаваемого воздуха (2-4 г/с)

Во вторм блоке изображается продолжительность впрыска, соответствующая подаваемому количеству воздуха и нагрузке двигателя на хх. При этом речь идет о расчетном, теоретическом значении. Под нагрузкой двигателя на хх подразумевается преодолеваемое собственное трение двигателя и привод вспомогательных агрегатов.

В 3-м блоке указывается продолжительность впрыска, имеющая место при полном рабочем ходе, т.е. при двух оборотах коленчатого вала. Однако этот блок изображает не теоретическое значение, а значение поправленной, действительной продолжительности впрыскивания. И зависит от параметров:

- лямда-регулирования;

- подача топлива от бачка с активированным углем;

- плотность воздуха и его температура;

- напряжение бортовой сети.

Если, например, двигателем подсасывается воздух через неплотности, то с помощью лямда-регулирования допустимо изменение расчетного значения в блоке 3. В нашем случае были заметны небольшие отклонения в сторону увеличения. Но подсоса воздуха на холостом ходу мы не обнаружили.

Skoda Octavia - штанга, которая регулирует впускной колекторВсе проверяем как положено, и что получается – на холостом ходу все отлично, а только даешь резко «газ», иногда проскакивыет маленький хлопок во впускной коллектор (обеднение смеси). Что же за напасть – ведь подсосы воздуха на холостом ходу необнаружены, все внорме.

И тут случайно обратили внимание на штангу, которая регулирует впускной колектор на Skoda Octavia (изменение геометрии впускного коллектора, для оптимизации наполнения на разных режимах) – она все время стояла на месте. Обратились к руководству: там сказано – проверка переключателя впускного коллектора производится в том случае, если мощность двигателя недостаточна.

Проверка переключателя впускного коллектора Skoda Octavia:

- завести двигатель и дать ему работать на хх;

- резко повысить частоту коленчатого вала двигатля минимум 2500 об/мин и резко сбросить.

При этом вакуумный бачок для переключения впускного трубопровода должен притянуть и снова вернуть систему тяг и рычагов управления механизмом переключения. А у нас этого не происходило. Skoda Octavia - Клапан управления заслонками впускного коллектора.

Начали разбираться. Оказывается – пробит ваккумный бачок. И мало того, что не управляется система переключеня впуксного коллектора еще и подсасывается воздух из атмосферы в систему ваккумных шлангов. А так как это все происходит после датчика расхода воздуха, то дополнительный воздух не учитывается. А лямда зонд в свою очередь не может отработать обеднение на переходных режимах. Вот здесь и запрятались все наши беды (хлопки, рывки, потеря мощности)

После устранения неисправности – замена вакуумного бачка, для управления геометрией впускного коллектора, наш автомобиль Skoda Octavia заработал как прежде.

Автор Алексей Огурцов.

Subaru в числе лучших семейных автомобилей



Новый Subaru Forester назван одним из "Лучших семейных автомобилей 2009" по версии американского издания «Parents Magazine» и популярного автомобильного сайта Edmunds.com.

Победа стала результатом тест-драйва десятков автомобилей, проводившегося на протяжении полугода. Наряду с мнением профессиональных экспертов учитывались отзывы родителей, использующих свой транспорт для каждодневных поездок по делам семьи.

Неотъемлемой частью исследования стала оценка автомобилей на безопасность, эксплуатационные характеристики, качество интерьера и экстерьера. Особое внимание уделялось наличию и функциональности приспособлений для хранения и перевозки разнообразных предметов.

Основным достоинством Subaru Forester, по мнению экспертов, является безопасность. Ключевую роль в этом аспекте играет постоянный полный привод наряду с системой стабилизации курсовой устойчивости. Были также учтены высокие оценки, присвоенные Subaru Forester Институтом дорожной безопасности (IIHS).

"Ценность данного исследования в том, что оно объединяет мнения авторитетных специалистов «Parents Magazine» и Edmunds.com. Поэтому можно не сомневаться в том, что его итоги в полной мере отражают суть вопроса, как со стороны экспертов по семейным вопросам, так и с точки зрения профессионалов в области автомобилей", - отмечает Том Долл, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Subaru of America. "Нам вдвойне приятно, что показатели безопасности Subaru Forester и удобный
для семейных поездок дизайн произвели впечатление не только на экспертов, но также на мам и пап, которые доверяют сохранность и безопасность своей семьи нашим автомобилям".

Очередное признание заслуг пополнило список достижений нового Subaru Forester, который также успел заслужить следующие звания:

- "Лучший выбор среди SUV и кроссоверов" (Cars.com)

- "Лучший новый кроссовер" (гид покупателей Kiplinger's Personal Finance 2009)

- "Внедорожник года" (Motor Trend)

- оценка "хорошо" – наивысший балл, отражающий степень прочности крыши, которая более чем вдвое превышает минимальные требования по стандартам безопасности (Институт дорожной безопасности (IIHS))

- "Выбор водителя" среди компактных внедорожников (MotorWeek)



Категории раздела
новости интернета [0]
новости интернета

Мини-чат
500

Статистика
Рейтинг Досок Объявлений
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Реклама

АВТОСЕРФИНГ. РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ БЕСПЛАТНО. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ . SERGAZETA.BIZ