Под виртуальным хостингом подразумевается ситуация, когда на одном и
том же сервере (компьютере) хостится более одного веб-сайта.
Фактическое количество хостящихся веб-сайтов зависит от их размеров и
количества посетителей (общий занимаемый объем, общий месячный трафик
и используемые ресурсы сервера). Принимая во внимание мощность
современных процессоров, не удивительно, что иногда на одном сервере
хостятся сотни веб-сайтов.
Наибольшее преимущество виртуального (или распределенного хостинга)
заключается в том, что он позволяет отдельным людям и компаниям,
обладающим ограниченным количеством финансовых ресурсов, представить
себя в Интернете не хуже, чем если бы для этой цели использовался выделенный сер
... Читать дальше »
Реселлер хостинга.
Для одних это мечта о своём бизнесе, для других - человек, который
исчез с их деньгами за хостинг, для третьих реселлер - это тот, кто
обеспечил стабильную работу их сайта, помог сконфигурировать и настроить работу системы и за не очень высокую плату предоставляет хостинг, иногда нестандартной конфигурации, которую получить у большой компании затруднительно.
Кто же это такой - реселлер хостинга?
Взгляд со стороны клиента.
Реселлерский бизнес прост и сложен одновременно. Он не требует
серьёзных вложений, даже школьник или студент, одолжив у папы 10-20$,
может открыть реселлерский аккаунт
у владельца сервера или у крупной хостинг
... Читать дальше »
Этот вопрос, ответ на который очевиден для опытного вебмастера, может поставить в тупик новичка.
Ниже проведено сравнение двух самых популярных платформ - UNIX и Windows,
поддерживаемых подавляющим большинством провайдеров. Так же, сделана
попытка развеять некоторые неправильные представления в отношении этих
платформ.
Одно из самых больших заблуждений в среде новичков - то, что вы должны размещать сайт
на той платформе, которая использовалась при разработке, т.е. если
предполагается размещать проект на сервере под UNIX, то и разрабатывать
его надо на машине под UNIX. Это совсем не так. О
... Читать дальше »
Самое главное, что отличает американский хостинг от любого другого - это его огромное разнообразие. В США тысячи провайдеров,
предоставляющих широчайший диапазон услуг, и, соответственно, очень
разных по своим ценам. Поэтому выбор провайдера в США - дело подчас
очень нелегкое. Практически невозможно выделить какие-либо
специфические черты, присущие именно американскому хостингу - выбрать
можно на любой вкус.
В этой статье мы рассмотрим только самый массовый хостинг, которым
пользуется большинство американцев. Помимо него существуют и другие
виды, например, такие, как корпоративный хостинг, на которых мы пока
останавливаться не будем. Мы также не будем рассматривать бесплатный и
"почти бесплатный" хостинг - всё это материалы для отдельных статей.
Хостинг в США предоставляют как специализированные хостинговые
компании, так и провайдеры
... Читать дальше »
Много дебатов ходит о том, нужно ли лицензировать хостинг. Те, у
кого есть лицензии, утверждают, что хостинг нужно обязательно
лицензировать. Те, у кого лицензий нет, как правило, отстаивают свою
точку зрения, часто ссылаясь на то, что в законе нет понятия "хостинг".
Автору хостерка удалось взять заочное интервью у Соколова Дениса, директора компании ООО БизХост, работающей в легальном секторе бизнеса хостинга.
Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности
Имиджевая
реклама – это реклама, направленная на создание благоприятного имиджа
компании рекламодателя, его товаров и услуг. Имиджевая реклама нужна
тем рекламодателям, которые хотят создать устойчивое положительное
мнение потребителей обо всех своих товарах и о компании в целом. Иными
словами, для всех, кто ставит перед собой амбициозные цели: оставить
своих конкурентов далеко позади себя, занять прочные позиции на своем
рынке, существенно увеличить клиентскую базу и объемы продаж.
Всю
рекламу, которую мы с вами ежедневно видим в интернете, можно
... Читать дальше »
Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов
Количество
рекламодателей в интернете растет. Растут и доли бюджетов
рекламодателей на рекламу в интернете. На этот рынок выходят крупные
игроки рекламного бизнеса. Казалось бы, можно "расслабиться и получать
удовольствие". Однако, не все так гладко. Ежедневно работая с
многочисленными клиентами, специалисты рекламного агентства Агава
сталкиваются с огромным количеством мифов и заблуждений о рекламе в
интернете.
Число российских
пользователей интернет растет с каждым годом. По данным Мининформсвязи,
в 2007 году количество пользователей интернет в России сос
... Читать дальше »